Сайт Всероссийских соревнований профессионального мастерства оперативно-ремонтного персонала в Вологде отмечен как лучшая PR-кампания в Интернете на PR-премии RuPoR

Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» присуждается по итогам Всероссийского ежегодного открытого конкурса государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей.

Среди учредителей премии - Российская ассоциация по связям общественностью (РАСО) иНП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

«Проекты, представленные в этом году на конкурс отличаются своей проработанностью и качественностью исполнения», - отметил Геннадий Шаталов, президент премии «RuPoR», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО.

Победителем номинации «Лучшая PR-кампания в интернете» стал сайт  Всероссийских соревнований профессионального мастерства оперативно-ремонтного персонала. С помощью интернет-площадки в течение месяца сотрудники компаний Холдинга МРСК следили за подготовкой к соревнованиям, знакомились с командами и полигоном, правилами и особенностями мероприятия. Яркую энциклопедию соревнований наполнял объединенный пресс-центр в составе представителей десяти МРСК. Сайт собрал фотографии, схемы, видеоролики, анимированные приложения, полную уникальную информацию о соревнованиях и о людях, которые принимали в них участие.

Площадка выполнила главную задачу – вовлечь в информационное освещение соревнований болельщиков по всей России, познакомить участников соревнований и создать дружественную, праздничную атмосферу. Во время соревнований площадку посетили более 7, 3 тыс. человек.  Счетчик отметил 257 030 визитов.  Активнее всего читатели следили за конкурсом видеороликов: 130 000 просмотров за неделю.

Сайт Всероссийских соревнований профмастерства также  удостоился высшей награды  премии PROBA-IPRA GWA-2011.

27.04.2024 23:08